Гм. Гм? Гм!
Mar. 10th, 2004 08:38 pmСреди реакций на рассказ "Тантра" я получила вот какой комментарий:
Будьте милосердны! Не прятать под cat часть текста - это Ваша принципиальная позиция?
Да, я знаю, с чтением моего журнала может возникнуть проблема: я крайне редко пользуюсь "кошками" (см. орфографию приведённого комментария - а что, хорошая идея, буду это так называть), и не потому, что это противоречит каким-то моим высоким принципам, а потому, что обрезание, по моему ощущению, режет текст и мешает восприятию. Я понимаю, что кого-то длиннющие тексты могут раздражать, и честно предлагаю в этом случае не вносить меня, такую всю из себя красивую, в ленту: читать временами отдельно, если нравится, не суть ведь, кто и где у кого записан.
Своё мнение на этот счет я уже пару раз высказывала, и как-то оно тихо обходилось. Вопросов на эту тему давно уже не возникало. Собственно, меня бы всё это и сейчас не очень озадачило, если бы не один момент: комментарий, который я привела, АНОНИМНЫЙ.
То есть у человека нет своего журнала. Он специально ходит читать мои тексты ко мне в журнал. И при этом просит меня же быть милосердной и пользоваться "кошками", потому что ему (видимо) неудобно пролистывать. Но зачем ко мне ходить, чтобы меня же пролистывать? Ык?
Есть, правда, еще один вариант: журнал у человека есть, но он не захотел просить милосердия под своим именем. Почему - убей не понимаю. Чтобы я не съела? Так я вроде людей не ем. Чтобы не обиделась лично на него? Так тут и обидного ничего нет. Чтобы не ощутила от него неприязнь? Но если ему так хочется милосердия (по тону видно - наболело у человека), и если эта неприязнь реально есть - зачем её скрывать, какая ему уже разница?
Понравилось мне это всё, вот что. Люблю озадачивающие меня вещи. Поэтому и пишу об этом тут: может, таинственный читатель (или кто-нибудь ещё) мне что-нибудь объяснит?
Примечание: я честное пионерское не пишу это тут затем, чтобы получить реакцию "Вы правы, не надо Вам резать свои тексты", или, наоборот "да-да, и нас ты тоже простынями задолбала". Это не опрос и дело не в правоте: это просто мой способ общения с миром, и я на данный момент не собираюсь его менять. Как и не ищу таким вот обходным маневром комплиментов и подтверждений. Ей-Богу, нет. Як Бога кохам. :))))) Мне бы не хотелось, чтобы это было так воспринято.
Будьте милосердны! Не прятать под cat часть текста - это Ваша принципиальная позиция?
Да, я знаю, с чтением моего журнала может возникнуть проблема: я крайне редко пользуюсь "кошками" (см. орфографию приведённого комментария - а что, хорошая идея, буду это так называть), и не потому, что это противоречит каким-то моим высоким принципам, а потому, что обрезание, по моему ощущению, режет текст и мешает восприятию. Я понимаю, что кого-то длиннющие тексты могут раздражать, и честно предлагаю в этом случае не вносить меня, такую всю из себя красивую, в ленту: читать временами отдельно, если нравится, не суть ведь, кто и где у кого записан.
Своё мнение на этот счет я уже пару раз высказывала, и как-то оно тихо обходилось. Вопросов на эту тему давно уже не возникало. Собственно, меня бы всё это и сейчас не очень озадачило, если бы не один момент: комментарий, который я привела, АНОНИМНЫЙ.
То есть у человека нет своего журнала. Он специально ходит читать мои тексты ко мне в журнал. И при этом просит меня же быть милосердной и пользоваться "кошками", потому что ему (видимо) неудобно пролистывать. Но зачем ко мне ходить, чтобы меня же пролистывать? Ык?
Есть, правда, еще один вариант: журнал у человека есть, но он не захотел просить милосердия под своим именем. Почему - убей не понимаю. Чтобы я не съела? Так я вроде людей не ем. Чтобы не обиделась лично на него? Так тут и обидного ничего нет. Чтобы не ощутила от него неприязнь? Но если ему так хочется милосердия (по тону видно - наболело у человека), и если эта неприязнь реально есть - зачем её скрывать, какая ему уже разница?
Понравилось мне это всё, вот что. Люблю озадачивающие меня вещи. Поэтому и пишу об этом тут: может, таинственный читатель (или кто-нибудь ещё) мне что-нибудь объяснит?
Примечание: я честное пионерское не пишу это тут затем, чтобы получить реакцию "Вы правы, не надо Вам резать свои тексты", или, наоборот "да-да, и нас ты тоже простынями задолбала". Это не опрос и дело не в правоте: это просто мой способ общения с миром, и я на данный момент не собираюсь его менять. Как и не ищу таким вот обходным маневром комплиментов и подтверждений. Ей-Богу, нет. Як Бога кохам. :))))) Мне бы не хотелось, чтобы это было так воспринято.
Матка Боска, Ченстоховска!
Date: 2004-03-10 10:40 am (UTC)Вот сниму люстру, и вместо неё повешусь...
Re: Вот сниму люстру, и вместо неё повешусь...
From:Делать мне нечего, что попало в рот пихать!
From:Re: Матка Боска, Ченстоховска!
From:Re: Ну конечно.
From:*торжествуя*
From:Re: *торжествуя*
From:*ускоряясь*
From:Ставя жирную точку
From:no subject
Date: 2004-03-10 10:45 am (UTC)no subject
Date: 2004-03-10 11:18 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:Думать - вредно.
Date: 2004-03-10 10:50 am (UTC)Не болит голова у дятла
*наставительно*
From:*с честными глазами*
From:no subject
Date: 2004-03-10 10:52 am (UTC)Я давно вас читаю, и мне очень нравится то, что вы пишете, и то, как вы это делаете.
Но то, что вы не убираете свои тексты под лж-кат - меня раздражает.
Я пока не знаю, готова ли я - с превеликим сожалением - убрать вас из своей френд-ленты или нет. Иногда мне кажется, что я готова на это, иногда мне становится жаль. Я не все время сижу на тонком канале, и когда у меня есть нормальная выделенка - меня не раздражают Ваши длинные посты. А когда я сижу в деревне на жопорезе - мне становится очень-очень грустно. Тем не менее из френдов я пока Вас не убираю. Но серьезно подумываю об этом.
Тем не менее, я хочу сказать Вам следующее. Те, кто хочет прочесть ваши рассказы - прочтут их несмотря на тысячу катов. Те, кто по каким-то причинам (а такой причиной может являться слабый, тонкий канал, жопорез, ну или еще что-то в этом роде) получают негативные эмоции оттого, что вы не убираете свои тексты под кат - те уйдут. Т.е. решать, конечно, Вам, и только Вам.
Но если бы Вы убирали свои длинные тексты под кат - вопрос оставить Вас в своей френд-ленте или нет, у меня лично не стоял бы. Возможно, вам положить с прибором на этот вопрос. Тогда делайте как знаете. Ну а ежели Вас интересует стороннее мнение - то вот оно, Вы его только что узнали.
no subject
Date: 2004-03-10 11:38 am (UTC)Насчет обрезанных текстов - если совсем честно, я не знаю, что такое "жопорез" (я даже представить себе это затрудняюсь...) и что такое "тонкий канал". В своих катах и не-катах мне просто не приходило в голову, что длина текста пишущего и качество связи у читающего как-то связаны.
Нежелание резать текст ей же Богу не вызвано у меня опасением, что если я не дам всё сразу, кто-то этого не прочтёт. Тут без иллюзий: скорее уж кто-то увидевший длину, читать не станет, чем наоборот. У меня просто с текстом (с любым) очень личные, можно сказать, интимные отношения. Я не могу его резать на середине, без обусловленной чисто текстовой причины. Мне это мешает так же сильно, как писать "корова" через "а".
К чему я это всё: я понимаю и Ваше раздражение, и свои причины. Я уважаю и то, и другое. Единственное, чего бы мне никак не хотелось, это чтобы убирание или не-убирание меня из Вашей ленты (то есть мне-то хотелось бы, что бы это было "не-убирание", именно потому, что Вы - это Вы, но решать тут Вам, и обид быть не может никаких) сказывалось на нашем отношении друг к другу. Не знаю, как объяснить, мы ж не общаемся вообще, но тем не менее, мне было важно Вам это сказать.
(no subject)
From:(no subject)
From:Если проблема действительно чисто техническая
From:Re: Если проблема действительно чисто техническая
From:Re: Если проблема действительно чисто техническая
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:U tebja v nazvanii dnevnika - oshibka :)
Date: 2004-03-10 10:54 am (UTC)A slova - ved' ljuboj znaet , chto eto prosto slova.
no subject
Date: 2004-03-10 11:10 am (UTC)no subject
Date: 2004-03-10 10:55 am (UTC)хотя вы и просили не писать...
Date: 2004-03-10 10:55 am (UTC)Re: хотя вы и просили не писать...
Date: 2004-03-10 11:40 am (UTC)(no subject)
From:Почему же эгоист.
From:Re: хотя вы и просили не писать...
From:no subject
Комментарий, который я вчера привел, тоже анонимный. Там вон внешность поменять предлагают, а Вы говорите ЛЖ-Кошка. Подумаешь ;)
Комментарии всех стран, объединяйтесь!
Date: 2004-03-10 11:15 am (UTC)Re: Комментарии всех стран, объединяйтесь!
From:Re: Комментарии всех стран, объединяйтесь!
From:Хороший Резник - любой Резник!
From:Дошло, дошло!
From:Re: Дошло, дошло!
From:Re: Дошло, дошло!
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2004-03-10 11:16 am (UTC)- Дэвушка, можешь не петь, ты, главное, ходы, ходы!
я это к чему? с кошкой, без кошки - как хочешь, ты, главное, пиши, пиши :-)
no subject
Date: 2004-03-10 11:39 am (UTC)Доктор сказал рэзать, рэзать! (с)
Date: 2004-03-10 11:38 am (UTC)Придумал - просто выпендрежное.
Сейчас ведь завести новый журнал ничего не стоит, верно? Ну вот и можно оставить этот как есть, а завести еще один, специально для тех, кого раздражает - и там просто давать ссылки на новые темы. Одна строчка, такое любой траффик потянет. Простенько и незамысловатенько.
Хотя и противненько, конечно.
Re: Доктор сказал рэзать, рэзать! (с)
Date: 2004-03-10 11:45 am (UTC)А второй момент - только в том, что я как есть базалабер, и аккуратно давать ссылочки наверняка не сумею. То забуду, то перепутаю, то вместо себя дам ссылочку на порно-коммьюнити для беременных любителей бдсм...
Re: Доктор сказал рэзать, рэзать! (с)
From:Re: Доктор сказал рэзать, рэзать! (с)
From:Режьте билеты, режьте билеты, режьте осторожно...
From:Bud'te zhe posledovatel'ny.
From:no subject
Date: 2004-03-10 11:47 am (UTC)Я бы ничего не писала, но вот это меня озадачило:
"а потому, что обрезание, по моему ощущению, режет текст и мешает восприятию. "
:-)
Так можно же ВЕСЬ рассказ под кат, оставить только название сверху. Тогда и резать ничего не надо. :-)
А рассказ, кстати, мне очень понравился. Я даже на него ссылку сделала у себя.
no subject
Date: 2004-03-10 11:37 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2004-03-10 11:58 am (UTC)И не обращайте внимания. Здорово у вас получается.
И потом вы сочиняете для себя или для других? В смысле, если вас не будут читать, будете ли вы писать?
Так что и пусть с ними, кто из френдов бежит.
Все туфта.
no subject
Date: 2004-03-10 11:46 pm (UTC)"Пусть бегут" мне говорить не хочется, потому что я безусловно уважаю меня читающих и благодарна им за их внимание. Но при это я не готова ради этого внимания делать что-то, что противоречит моему отношению к тому, что я пишу. Путано, да?
А туфта, как известно, вообще всё, кроме пчёл. Пчелы тоже туфта, но их ОЧЕНЬ много.
(no subject)
From:РезюмЕЕ
Date: 2004-03-10 12:38 pm (UTC)2. Но твои, Вика, тексты деформировать нельзя;
3. Потому что Стиль. Потому что - Форма и Содержание.
))
РезюБЕЕ
Date: 2004-03-11 12:23 am (UTC)Короче, резуБЕ как обычно: все правы, делать нечего, всем спасибо.
А Вам - отдельный смайлик. За резюме.
no subject
Date: 2004-03-10 12:57 pm (UTC)Иногда кат оправдан стилем написанного, как например в этой замечательной шутке (http://www.livejournal.com/users/dorimena/2004/02/29/) от
Когда я встречаю что-нибудь под катом, после кликанья на ссылку "Читай дальше", я всегда невольно отматываю в начало рассказа, просматривая бегло весь текст, пытаясь понять куда-же меня ссылка вынесла... и что-то теряется при этом, наверно просто с ритма сбиваешься. :)
no subject
Date: 2004-03-11 12:35 am (UTC)А вообще - здравствуйте! И спасибо за теплые слова.
(no subject)
From:no subject
Date: 2004-03-10 01:09 pm (UTC)И обеими руками за органичность восприятия именно Ваших текстов безо всяких катов.
А логики бывают разные. Например, бывает логика критических дней (когда все раздражает).
Не принимайте близко, просто пишите, это нужно.
Спасибо!
no subject
Date: 2004-03-10 01:14 pm (UTC)no subject
no subject
Date: 2004-03-10 01:46 pm (UTC)По мне, целостная публикация предпочтительнее. Но пере-
верну пластинку и – скажу
о почтительности: немилосердна, а точнее – не уважительна, анонимность.
Её можно извинить, если к скрытности принудили особые обстоятельства – скажем, пишущий не является ЖЖителем.
Но и тогда желательно оставить подпись – хоть какую-то.
no subject
Date: 2004-03-11 12:47 am (UTC)no subject
Date: 2004-03-10 02:03 pm (UTC)Версия
Но вы оставляйте всё как есть - это ж фирменный знак: я как вижу, что текста уже пол-экрана, я юзерпика всё нет, сразу докадываюсь -
Re: Версия
Date: 2004-03-11 05:06 am (UTC)Да, догадаться по длине несложно. Как и по ширине.
- А это у нас кто?
- А это Нейвид, она не умеет ставить точку, пока у неё все пальцы не устанут печатать.
- А сколько у неё пальцев?
- Да ни одного уже... Пообрывали!
Re: Версия
From:Re: Версия
From:Re: Версия
From:Re: Версия
From:Re: Версия
From:Re: Версия
From:И ваще
From:Re: И ваще
From:Давайте говорить друг другу комплименты
From:Не верьте пехоте: ведь так неразумна бывает она...
From:Re: Не верьте пехоте: ведь так неразумна бывает она...
From:no subject
Date: 2004-03-10 03:38 pm (UTC)no subject
Date: 2004-03-10 05:15 pm (UTC)аналогично, ваши подозрения уважаемого коллеги в целенаправленном и сосредоточенном чтении Вашего журнала, дорогого, совершенно необоснованны, - да что далеко ходит, вот я в Ваш журнал с год не заглядывал, а всякий раз в курсе нового комичного воспитательного момента, детского либо профессионално направленного, оказываюсь. мир узок, лент мало.
Ну извините, что в курсе...
Date: 2004-03-11 05:02 am (UTC)Re: Ну извините, что в курсе...
From: (Anonymous) - Date: 2004-03-11 09:38 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2004-03-10 06:37 pm (UTC)no subject
Date: 2004-03-10 08:29 pm (UTC)no subject
Date: 2004-03-10 09:23 pm (UTC)А вообще можно ведь и не резать, а просто весь убрать. Это я не в том смысле что за это, а просто как мысль.;)
no subject
Date: 2004-03-11 04:52 am (UTC)Насчет убирать всё целиком - я тут выше объяснила. Мне не очень хочется превращать свою страницу в лист ссылок. А так как длинного у меня - две трети, то это неминуемо произойдёт, если начать. Это я не к тому, что собираюсь, а просто как размышление. ;)
(no subject)
From:no subject
Date: 2004-03-11 01:32 am (UTC)